Yazago
26-05-2008, 22:16
Здравствуйте.
Делегирование производится с nic.ru; перестало все нормально работать после авариного отключения файлового сервера (уборщица выдирнула шнур). Хотя после запуска сервера почта отправлялась нормально. + Забыли оплатить домен и услуги secondary и primary.
За это отключили делегирование. Но не понятно почему не восстанавливается делегирование, так как все необходимое оплатили...
При тестирование
RU-Hosting (nic.ru) выдает такое:
Попытка тестирования DNS-серверов для домена 'KANSORT.RU'
завершена неудачно. Обнаружены следующие ошибки:
1. С DNS-сервера ns.kansort.ru.(84.237.127.248) не получена SOA-запись для домена KANSORT.RU.
Сервер 84.237.127.248 не доступен по TCP
Сервер 84.237.127.248 не доступен по UDP
На втором сервере, который смотрит в интернет стоит KWF (Kerio Winroute Firewall), хотя не думаю, что это может быть причиной,
так как раньше все работало нормально.
[B]Были найдены ошибка WMI! логи в архиве
Ошибка WMI
szAppName : wmiprvse.exe szAppVer : 5.2.3790.3959
szModName : provDisk.dll szModVer : 8.50.0.141 offset : 0000892d
P.S
В журнале DNS есть такая запись(ошибка):
Не найдено описание для события с кодом ( 4521 ) в источнике ( DNS ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: 32; fileserver.kansort.local.
+ Ошибки
Нет подходящих учетных данных используемого по умолчанию сервера на этом компьютере. Это помешает серверным приложениям, использующим учетные данные по умолчанию, устанавливать подключения SSL. Примером такого приложения является сервер каталогов. Это не влияет на приложения, использующие собственные учетные данные, такие как IIS.
При отправке почты наружу
Не удалось переслать сообщение, так как отсутствуют доступные серверы каталога. Повторите попытку позже или обратитесь к системному администратору.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь
Делегирование производится с nic.ru; перестало все нормально работать после авариного отключения файлового сервера (уборщица выдирнула шнур). Хотя после запуска сервера почта отправлялась нормально. + Забыли оплатить домен и услуги secondary и primary.
За это отключили делегирование. Но не понятно почему не восстанавливается делегирование, так как все необходимое оплатили...
При тестирование
RU-Hosting (nic.ru) выдает такое:
Попытка тестирования DNS-серверов для домена 'KANSORT.RU'
завершена неудачно. Обнаружены следующие ошибки:
1. С DNS-сервера ns.kansort.ru.(84.237.127.248) не получена SOA-запись для домена KANSORT.RU.
Сервер 84.237.127.248 не доступен по TCP
Сервер 84.237.127.248 не доступен по UDP
На втором сервере, который смотрит в интернет стоит KWF (Kerio Winroute Firewall), хотя не думаю, что это может быть причиной,
так как раньше все работало нормально.
[B]Были найдены ошибка WMI! логи в архиве
Ошибка WMI
szAppName : wmiprvse.exe szAppVer : 5.2.3790.3959
szModName : provDisk.dll szModVer : 8.50.0.141 offset : 0000892d
P.S
В журнале DNS есть такая запись(ошибка):
Не найдено описание для события с кодом ( 4521 ) в источнике ( DNS ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: 32; fileserver.kansort.local.
+ Ошибки
Нет подходящих учетных данных используемого по умолчанию сервера на этом компьютере. Это помешает серверным приложениям, использующим учетные данные по умолчанию, устанавливать подключения SSL. Примером такого приложения является сервер каталогов. Это не влияет на приложения, использующие собственные учетные данные, такие как IIS.
При отправке почты наружу
Не удалось переслать сообщение, так как отсутствуют доступные серверы каталога. Повторите попытку позже или обратитесь к системному администратору.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь