Показать полную графическую версию : Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260
BLOOD RAPTOR
19-05-2008, 18:42
Приближается выставка Computex и появляется все больше сведений о новых видеокартах NVIDIA, которые, по предварительным данным получат имена GeForce GTX 280 и GTX 260. На днях сайт OCWorkBench опубликовал часть характеристик этих ускорителей.
GeForce GTX 280:
* Шина памяти — 512-бит.
* Объем памяти — 1 Гб, GDDR3.
* Количество потоковых процессоров — 240.
* Поддержка физического ускорения PhysX.
* Поддержка технологии CUDA.
* Поддержка технологии PureVideo HD.
* Полная поддержка API DirectX 10, OpenGL 2.1
* Поддержка SLI-режима и разъема PCIe 2.0.
Так же сайт утверждает, что благодаря универсальной шейдерной архитектуре 2 поколения и 240 потоковым процессорам этот ускоритель превзойдет GeForce 9800 GTX в 1,5 раза.
Характеристики GeForce GTX 260 отличаются уменьшенным объемом памяти до 896 Мб (шина — 448 бит) и урезанным до 192 количеством шейдерных процессоров. Наверняка, ускорители так же будут отличаться различными частотами работы ядра, шейдерных блоков и памяти. Но, к сожалению, этих данных ресурс не предоставил.
Более всего интересна в этих характеристиках строка о поддержке физического ускорения PhysX. Интересно, речь идет о том, что вместе с новым флагманом NVIDIA представит и аппаратное физическое ускорение с помощью видеокарт или же в данном случае речь идет лишь о потенциальной поддержке PhysX?
Источник: OCWorkBench
pasha4ur
19-05-2008, 19:09
GDDR3 »
Имхо, лучше в GTX 260 ДДР4 и шину 256бит, тогда видеокарта может выйдет дешевле за счет более простой разводки. Хотя я точно не знаю. МОжет на GTX 260 рекомендованная цена будет 300уе =)
BLOOD RAPTOR
19-05-2008, 19:10
всё может быть
я на игромании читал что радеон 4800 будет стоить около того
У меняя прям слюньки потекли. :)
Если GTX 280 упрется до цены $600, я еще подумаю, а так, однозначно - GTX 260. Лето проходит быстро, так что есть смысл подождать.
BLOOD RAPTOR
19-05-2008, 19:41
да карта будет отпадная
если цены будут приемлемы..то может быть.... *потирает руки*
Интересно, если производительность GPU будет увеличиваться такими темпами, когда интеграшка потянет Crysis хотя бы в среднем качестве?)
BLOOD RAPTOR
19-05-2008, 20:10
ну какая нить GFGTX210 )))
Что-то шейдерных блоков мало... =) . При переходе с 7 на 8 поколение почти в 5 раз увеличли их количество, даешь сейчас 640шт :tongue:
spellozz
19-05-2008, 21:26
радеон 4800 будет уже GDDR5
zip000, как так? GF7900GTX = 24PS + 8VS = 32 выч.блока.
GF8800GTX = 128 выч.блоков. Т.е. всё-таки в 4 раза:) Но это так... придирка))
Хотя производительность в 4 раза и не выросла. Видимо, унифицированные блоки всё-таки не такие быстрые, как специализированные...
А торопиться не надо - иначе игры тоже подтянутся))
GF7900GTX = 24PS + 8VS = 32 выч.блока. »
Да, про VS я забылЪ, наверно потому что на скорость они почти никак не влияли (ввиду не использования их разработчиками игр).
А торопиться не надо »
Сколько бы ни было процессоров у видеокарты - всегда хочется еще больше =)
Да, про VS я забылЪ, наверно потому что на скорость они почти никак не влияли (ввиду не использования их разработчиками игр). »
Да ну?
Хотите сказать, что воду придумали только в DX10? Использовали ещё как!
Кроме воды есть и другие применения, наверное, но я не слежу за подробностями ;)Сколько бы ни было процессоров у видеокарты - всегда хочется еще больше »
Особенно nVidia и ATI. Им-то наверняка хочется, чтобы пользователи меняли видяшки с каждым новым семейством))
Кроме воды есть и другие применения, наверное »
Просто в 9 иксе вершинные шейдеры не давалм разарабам свободы действий, поэтому применялись они не очень широко (почему собсно их и было так мало относительно пиксельных). В результате чего в 10 иксе они превратились геометрические шейдеры, и стало возможным вот такое (http://img98.imageshack.us/my.php?image=ptboats2007102921200221km4.jpg) :o .
zip000, и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? Геометрические шейдеры, насколько мне известно, ещё никем не применяются.Просто в 9 иксе вершинные шейдеры не давалм разарабам свободы действий, поэтому применялись они не очень широко (почему собсно их и было так мало относительно пиксельных). »
Опять же, по-моему, но всё-таки здесь причина другая - в них не было особой необходимости. Вот реально куда их можно присобачить кроме воды и подобных поверхностей? А пиксельные - для освещения, разукрашиваний всяких - короче, тут полный простор для фантазии.
и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? »
1) Неповторяющаяся вода. Видели как в играх на 9 иксе вода состоит из неких поторяющихся квадратов? А тут все генерируется на ходу. 2) в 9 иксе вода - это плоская поверхность, на которой просто "рисуют" эффект воды. А в 9 иксе вода - это вода, каждая волна на скриншоте обьемна. И если по-вашему все это можно сделать в 9 иксе, то почему я ни разу не видел ничего более менее похожего на это? Если на кадре оставить только воду, то я не думаю что вы бы подумали что это кадр из игры. Очень фотореалистично выглядит все...
ЗЫ Это не отрендеренный в максе скрин, а сделанный мной из технодемки игры "Морской охотник".
BLOOD RAPTOR
20-05-2008, 15:44
GeForce GT280 превосходит GeForce 9800 GX2 в 2 раза
По данным китайского ресурса PCInLife, производительность нового флагмана NVIDIA в 3DMark Vantage с экстремальными настройками составляет более 7000 очков, то есть примерно в 2 раза выше, чем у двойной видеокарты предыдущего поколения — GeForce 9800 GX2.
Так же ресурс утверждает, что Crysis на максимальных настройках в разрешении 1920×1080 с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией выдает приемлемое для комфортной игры количество кадров в секунду.
По неофициальным данным, GeForce GTX 280 будет обладать 1 Гб видеопамяти (шина — 512 бит), 240 шейдерными процессорами и энергопотреблением на уровне 250 Вт.
Что ж, если информация верна, то вскоре мы увидим одиночную видеокарту с невиданной до этого времени вычислительной мощностью.
Источник: PCInЛife
энергопотреблением на уровне 250 Вт »
:blink: :black-eye :swoon1:
даешь каждому шейдерному процессору по вату
zip000, да как-то не обращал внимания:)
Хотя мне и не понятно, почему такое не сделать на VS3.0. Набор инструкций шейдеров изменился не сильно. Скорее просто разработчики не хотят возиться с оптимизацией, чтобы попасть в ограничение 512 инструкций (или сколько там у третьих?).
У моего первого компа (от 2002 года) был БП 250 ватт. Он бы сдох, когда увидел такую видеокарточку:)
Интересно, а версии с пассивным охлаждением Gigabyte делать будет?:)
BLOOD RAPTOR
20-05-2008, 19:45
да пассивное охлаждение при условии если пользователь будет ложить кусочки льда каждые 5 мин
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.