Показать полную графическую версию : Регулярный вылет спулера печати на Windows 2003 Server
Mistikal
13-05-2008, 11:31
Пиплы Добрые помогите плиз, у меня Регулярный вылет спулера печати на винде 2003 сервер, незнаю что делать, когда спулер слетает ни один принтер в сети не может печатать!
Подскажите из-за чего это может быть и как это можно уладить?
Обычно это происходит из-за некорректной работы драйверов клиентских принтеров (чаще всего - от Canon). Рецептов решения - несколько, все зависит от конкретной проблемы.
Mistikal
13-05-2008, 16:11
Да в сети есть принтера canon ну а что можно сделать?
Angry Demon
13-05-2008, 16:26
ну а что можно сделать?
Например, в свойствах службы поставить рестарт после сбоя.
Mistikal
13-05-2008, 16:36
ну а если управление службой поставить ручное? то она всё равно будет отваливаться?
Angry Demon
14-05-2008, 07:31
ну а если управление службой поставить ручное?
Тогда придётся её руками запускать - зачем это нужно? На ошибки это никак не повлияет, служба должна быть всегда запущена.
Mistikal
14-05-2008, 09:40
понял сенкс, а хотябы уменьшить количество вылетов как можно?
Delirium
14-05-2008, 09:48
ну для начала посмотри на серваке просмотр событий, в какой время вылетала, кто печатал незадолго до вылета. Если отловишь принтер, отключи его временно и посмотри. Если слетать не будет, то переставляй дрова принтера на клиенте, если будет слетать, ищи другой принтер и так до выявления ошибки
Mistikal, извращение конечно, но можно воспользоваться планировщиком задач на выполнение команды net start spooler через заданный вами промежуток времени. Даже если служба в этот момент работает, ничего страшного не произойдет.
Mistikal
14-05-2008, 13:38
а какой смысл в постановке этой задачи, он у меня раз 5 запускается диспетчер, а потом гаснет совсем приходится перезагрузку серва делать
Angry Demon
14-05-2008, 15:09
Mistikal, значит, копай в сторону сбойных драйверов принтеров, котоые ты так и не озвучил.
Mistikal
14-05-2008, 15:13
принтеров очень много около 10 штук! HP основная часть и Canon 2-3 штуки
Delirium
15-05-2008, 02:18
10 штук это много? :) Тебе же сказали, отруби Canon и посмотри на поведение службы. Далее как я писал выше.
Mistikal
15-05-2008, 09:02
поробую! Десять ето не очень много но если они стоят все в на разных этожах!
Angry Demon
15-05-2008, 09:39
Десять ето не очень много но если они стоят все в на разных этожах!
Стоп! Так это что - терминальный сервер? Или ты просто все очереди печати на сервер повесил?
Mistikal
15-05-2008, 10:08
Терминальный
Решение для терминальных серверов (мне помогло):
Сообщения об ошибках из-за проблем с монитором локального порта
После перезагрузки компьютера или после перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» появляется следующее сообщение об ошибке:
Сбой при запуске Spoolsv.exe
Если открыть окно свойств принтера, появляется следующее сообщение об ошибке:
Недостаточно ресурсов
При попытке печати документа появляется сообщение об ошибке «Нарушение прав доступа» (программа Dr. Watson). В журнале программы Dr. Watson присутствует запись об ошибке в программе Spoolsv.exe с кодом ошибки C0000005.
Появляется следующее сообщение об ошибке и диспетчер очереди печати останавливается:
Инструкция по адресу 'адрес' обратилась к памяти по адресу 'адрес'. Память не может быть «read».
Такое же сообщение появляется при попытке перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» и при открытии папки «Принтеры».
Причиной проблемы может являться то, что используемый по умолчанию монитор локального порта заменен программой независимого производителя. Чтобы устранить ошибку, необходимо внести изменения в системный реестр. Для этого выполните следующие действия.
Предупреждение. Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.1. Откройте редактор реестра.
2. Найдите параметр Local Port в следующем разделе реестра.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port
3. Дважды щелкните параметр Driver и измените его значение. Введите строковое значение Localspl.dll и нажмите кнопку ОК.
4. Проверьте, присутствуют ли мониторы независимых производителей в следующем разделе реестра. Удалите все мониторы, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors
По умолчанию используются следующие мониторы.
AppleTalk Printing Devices (присутствует, если установлены службы для Macintosh)
BJ Language Monitor
Local Port
PJL Language Monitor
Standard TCP/IP Port
USB Monitor
Windows NT Fax Monitor
** LPR Port
Примечание. Удаление монитора LPR Port должно выполняться только по рекомендации специалиста службы технической поддержки корпорации Майкрософт.
5. Проверьте, присутствуют ли службы печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все службы печати, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers
По умолчанию используется следующие службы печати.
Internet Print Provider
LanMan Print Services
6. Проверьте, присутствуют ли обработчики печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все обработчики печати, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors
По умолчанию используется следующий обработчик печати
WinPrint
Чтобы определить обработчик печати, используемый принтером, с помощью средства MPS_REPORTS (Microsoft Product Support Reporting Tool) откройте файл MachineName_PRINTDRIVERS.TXT и найдите в нем нужный обработчик печати независимого производителя и очереди, которые его используют.
7. Замените обработчик печати независимого производителя обработчиком WinPrint.
8. Нажмите кнопку Пуск и выберите в меню Настройка пункт Панель управления.
9. Дважды щелкните значок Принтеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный принтер и выберите команду Свойства.
10. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Обработчик печати.
11. В списке Обработчик печати выберите WinPrint.
12. Дважды нажмите кнопку ОК.
13. Закройте редактор реестра.
После внесения изменений в реестр перезапустите диспетчер очереди печати. Для этого запустите консоль управления (MMC) и добавьте оснастки «Управление компьютером» или «Службы». Щелкните правой кнопкой мыши службу Диспетчер очереди печати и выберите команду Пуск.
Angry Demon
15-05-2008, 11:47
Mistikal, как ставил драйверы на сервер?
Mistikal
15-05-2008, 12:43
так дрова сами стоят не на серваке а на машинах, а сервак локально печатает
Angry Demon
15-05-2008, 14:00
так дрова сами стоят не на серваке а на машинах, а сервак локально печатает
Может, для тебя это новость, но для нормальной работы терминального сервера и корректного отображения в терминальных сеансах локальных принтеров клиентов необходимо на сервер установить драйверы всех клиентских принтеров, причём, той же версии/билда.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.