Показать полную графическую версию : Надо чтобы на всех компьютерах входящих в домен создался сетевой диск.
Привет. Надо чтобы на всех компьютерах входящих в домен создался сетевой диск.
Знаю можно так сделать а как не знаю :)) подскажите пожалуйсто, поподробнее.
xoxmodav
12-05-2008, 15:07
Посмотри следующие темы:
http://forum.oszone.net/thread-97009.html
http://forum.oszone.net/thread-95630.html
http://forum.oszone.net/thread-84741.html
http://forum.oszone.net/thread-81357.html
В статьях все понятно впринципе. только непонятно осталось как сделать чтоб на каждей раб. станции запускались нужные скрипты? что при этом надо настраивать в контролере домена, как и где? напишите пожалйста подробнее я в этом практически не разбираюсь.
xoxmodav
12-05-2008, 17:11
В AD - пользователи и компьютеры выбираешь Свойства нужного OU, затем Групповая политика - Изменить (если политика еще не создана, то сначала Создать). Конфигурация пользователя, Конфигурация Windows, Сценарии (Вход/Выход из системы). Здесь скрипт выполняется с правами пользователя. В секции Конфигурация компьютера, Конфигурация Windows, Сценарии (запуск/завершение) скрипт выполняется с правами System. Сам файл кидаешь в расшаренную папку и пути к нему указываешь не в формате C:\share, а именно \\server\share »
Здесь в принципе всё подробно расписано. Т.е. на контроллере домена открываешь оснастку "Active Directory - Пользователи и компьютеры" и в путь.
GreenIce
12-05-2008, 23:43
Еще можно это сделать через скрипт запускаемый при логине пользователя, указывается в свойствах пользователя в виде имени исполняемого скрипта (например 1.bat, в котором прописаны строки типа net use n: \\server\shara), сам скрипт (1.bat) выкладывается в каталог netlogon на контроллере домена.
Если нужно подключить только один диск, то там же, в свойствах пользователя можно указать один диск автоматом подключаемый про логине.
вот теперь все понятно. спасибо огромное за помощь
sacredboy
13-05-2008, 11:39