Показать полную графическую версию : ищу KB922498 для Windows XP x64 или Windows Server 2003 x64
front242
27-04-2008, 13:08
просьба поделиться KB922498 для Windows XP x64 или Windows Server 2003 x64
http://support.microsoft.com/kb/922498 скачать не дают(( а без него синий экран при потытке что-нибудь посканировать на сканере
попробуй отсюда http://thehotfixshare.net/board/index.php?automodule=downloads&showfile=4277 требует регистрации
front242
27-04-2008, 13:57
уже был, только для висты
Petya V4sechkin
27-04-2008, 14:24
front242, в статье после фразы:
To resolve this problem, submit a request to Microsoft Online Customer Services to obtain the hotfix. To submit an online request to obtain the hotfix, visit the following Microsoft Web site:
ссылка, там можно заполнить форму.
front242
27-04-2008, 14:31
заполнял, получаю ответ не содержащий ничего полезного
http://img80.imageshack.us/img80/8123/mshelpnb7.th.png (http://img80.imageshack.us/my.php?image=mshelpnb7.png)
Petya V4sechkin
27-04-2008, 14:43
front242, ну отправил запрос, посмотрим, что мне придет.
spellozz
27-04-2008, 14:51
https://support.microsoft.com/contactus2/emailcontact.aspx?scid=sw;[LN];1414&from=KBHotfix&WS=hotfix
front242
27-04-2008, 14:52
Petya V4sechkin да, поглядим, может больше повезёт, я вообще в 3х вариантах отправлял с разных ящиков, указывал с номерами версий и 2 операционки - хр и сервер и прогу для сканирования - vuescan и один хрен ни одной ссылки в письме :angry2:
spellozz непомогло((
spellozz
27-04-2008, 14:57
ссылку исправил,Там в течение 8 рабочих часов.
front242
27-04-2008, 14:58
spellozz, да, ответ приходит даже быстрее, но он мягко говоря несодержательный, я привёл выше скришншотик подобного ответа
Petya V4sechkin
27-04-2008, 15:00
spellozz, такая ссылка не катит, заходить нужно непосредственно со страницы MSKB. После этого в html присутствует такое (скрытое) поле:
<input type="hidden" id="FMSURL" name="FMSURL" value="http%3a%2f%2fsupport.microsoft.com%2fkb%2f922498">
Petya V4sechkin
27-04-2008, 18:20
Currently the hotfix described in 922498 is not available.
front242, у вас SP2 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=08FEC2F5-6E3B-4E0D-9314-646414D0A421&displaylang=en) установлен?
front242
27-04-2008, 18:41
front242, у вас SP2 установлен? »да, и все автообновления
http://img124.imageshack.us/img124/7255/jpegcropij6.jpg
Petya V4sechkin
27-04-2008, 18:43
front242, и какая версия файла Scsiscan.sys?
front242
27-04-2008, 18:45
Petya V4sechkin, 5.2.3790.3959
Petya V4sechkin
27-04-2008, 18:50
front242, вот видите, а в KB922498 версия 5.2.3790.2740.
Он никак не поставится на вашу систему.
Отключите автоматическую перезагрузку при отказе системы (http://forum.oszone.net/thread-81449.html) и включите запись дампов памяти (http://forum.oszone.net/thread-93436.html).
Если дампы уже есть в папке \WINDOWS\Minidump, выложите, плиз.
front242
27-04-2008, 19:11
Crash date: Sun Apr 27 18:59:16.640 2008 (GMT+4)
Stop error code: 0x3B
Process name: vuescan.exe
Probably caused by: ntkrnlmp.exe ( ntKiDeliverApc+215 )
Petya V4sechkin
27-04-2008, 19:22
front242, пробовали обновлять эту VueScan (http://www.hamrick.com/vuescan/vuescan.htm)?
Или воспользоваться другой программой?
front242
27-04-2008, 20:16
Petya V4sechkin, да, пробовал, без изменений, прога устанавливает универсальный драйвер который для очень большого кол-ва сканеров подходит, а без него сканер не видит, что интересно, прежде чем перейти с хр32 на хр64 была пробная установка на старый 40гб хард, и всё работало! но тут видно, да, проблема не в обновлении.
front242
07-05-2008, 19:12
от автора этого самого VueScan'а пришёл ответ, говорит нужно всё-таки ставить это обновление, так что просьба ещё в силе, и если у кого обновка есть эта, то будьте так добры, поделитесь пожалуйста :)
может тут из полиграфии кто-нибудь сидит, где могут использоваться scsi или firewire сканеры... мало ли...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.