PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Драйвер видеокарты


VSerge
25-04-2008, 23:38
Имею такую проблему: (в принципе, возможно, всё ясно и вопрос без ответа), НО
Заметил проблему со сглаживанием - Игра LOST PLANET. Extreme ...
Когда была карта ATI 1600XT играть можно было с FPS 15-20 c минимальными настройками
В указанной конфигурации, (с HD3870) детализация, тени - почти максимум FSAA (ставил 2х) AF 4х
Игра запускалась и слетала. Частота CPU 2000, после того как частоту поднял до 2400 (всё стабильно - тестировал S&M)
Всё стало OK, но через некоторое время игра зависала, потом уровень подгружался , потом совсем - упс...
Заметил, что зависит от FSAA - отключен - все хорошо, остальные параметры можно менять как хочешь, включишь - завис...
Загрузка процессора и OS порядка 60-70% (контролировал IXBT RightMARK Clock).
Дальше - запускаю Unreal Tournament 3 - настройки графики по максиму (конфигуция ПК как указано с разгоном) - всё OK!
Загрузка процессора и OS порядка стабильно около 100% (контролировал IXBT RightMARK Clock).
Ещё дальше - Assassin's Creed - настройки графики - по максимуму (отличаютя от рекомендованных), только - сэмплинг 2/3 (рекомендовано 1/3). Всё хорошо - через некоторое время игра зависает, затем BSOD. На экране ati2dvag, вроде ясно, но просмотрел дамп - http://forum.oszone.net/thread-93436.html - причина ati2mtag.sys, вроде ясно...
Изменил в настройках графики сэмплинг на рекомендованный 1/3 - всё замечательно.

Вопрос:
1. Почему в разных играх - по разному?
2. Или и так всё ясно: особенность работы драйверов ATI со сглаживанием и надо просто ждать лучшего.
Драйвера последние с сайта ATI - только Display Driver, ничего лишнего.

С Уважением..,

p.s. Или может быть не хватает мощности CPU для расчёта FSAA при высоком качестве текстур?
Хотя почему тогда загрузка процессора и OS была порядка 60-70% в одном случае (когда зависло), а в другом - при 100% загрузке всё OK ?

А может быть, что игры LOST PLANET. и Assassin's Creed не могут управлять уровнем Antialiasing и поэтому они отключены (а Unreal Tournament 3 - может). И мне необходимо установит Catalyst Control Center или утилиту ATITray Tool?

VSerge
26-04-2008, 11:00
Еще дополнение:
- Разрешение экрана 1204х768
- Вообще по по умолчанию (автоматически), Assassin's Creed предложил весьма скромные параметры графики, НО - Multisampling так и не включил..
- Перед зависанием - падения FPS- НЕТ, просто экран замирает и BSOD или вылетает игра
- Может это всё зависеть от:

1. размера файла подкачки (это я помониторю)
2. Взаимодействия с другими программами - например у меня всегда стоит O&O Clever Cache (программа управлением и оптимизацией файла подкачки)

С Уважением..,

P O M A
26-04-2008, 19:03
VSerge, а какие температуры?
мощности CPU для расчёта FSAA при высоком качестве текстур? »
от проца это почти не зависит.
можно попробовать переустановить драйвера

FRZ
27-04-2008, 00:03
VSerge, поблема с сырыми дровами на 99%

VSerge
27-04-2008, 00:40
VSerge, а какие температуры? »
температура (при загрузке) CPU - 35-40 C (кулер и охлаждение - OK!). Video - 60-70 C Никаких артефактов не было никогда.
VSerge, поблема с сырыми дровами на 99% »
С дровами у меня "отдельная песня" http://forum.oszone.net/thread-105427.html

То есть проблема только с АА в этих двух конкретных играх.. И мне непонятно - почему по умолчанию (автоматически), Assassin's Creed предложил весьма скромные параметры графики, НО - Multisampling так и не включил..
Сечас я оставил в Assassin's Creed - все настройки графики на максимум (кроме AA - который отключил) и всё замечательно...

Я кстати когда тестировал ПК на стабильность S&M, ставил там графику для нагрузки 8х AA , (в окне конечно), но всё - без проблем...

С Уважением..,

VSerge
27-04-2008, 22:24
Тему закрываю, так как проблему локализовал (но не решил), поэтому открыл - новую Отсутствие Antialiasing http://forum.oszone.net/showthread.php?p=790429#post790429
и если есть какие мысли - пдскажите pls...




© OSzone.net 2001-2012