VSerge
25-04-2008, 23:38
Имею такую проблему: (в принципе, возможно, всё ясно и вопрос без ответа), НО
Заметил проблему со сглаживанием - Игра LOST PLANET. Extreme ...
Когда была карта ATI 1600XT играть можно было с FPS 15-20 c минимальными настройками
В указанной конфигурации, (с HD3870) детализация, тени - почти максимум FSAA (ставил 2х) AF 4х
Игра запускалась и слетала. Частота CPU 2000, после того как частоту поднял до 2400 (всё стабильно - тестировал S&M)
Всё стало OK, но через некоторое время игра зависала, потом уровень подгружался , потом совсем - упс...
Заметил, что зависит от FSAA - отключен - все хорошо, остальные параметры можно менять как хочешь, включишь - завис...
Загрузка процессора и OS порядка 60-70% (контролировал IXBT RightMARK Clock).
Дальше - запускаю Unreal Tournament 3 - настройки графики по максиму (конфигуция ПК как указано с разгоном) - всё OK!
Загрузка процессора и OS порядка стабильно около 100% (контролировал IXBT RightMARK Clock).
Ещё дальше - Assassin's Creed - настройки графики - по максимуму (отличаютя от рекомендованных), только - сэмплинг 2/3 (рекомендовано 1/3). Всё хорошо - через некоторое время игра зависает, затем BSOD. На экране ati2dvag, вроде ясно, но просмотрел дамп - http://forum.oszone.net/thread-93436.html - причина ati2mtag.sys, вроде ясно...
Изменил в настройках графики сэмплинг на рекомендованный 1/3 - всё замечательно.
Вопрос:
1. Почему в разных играх - по разному?
2. Или и так всё ясно: особенность работы драйверов ATI со сглаживанием и надо просто ждать лучшего.
Драйвера последние с сайта ATI - только Display Driver, ничего лишнего.
С Уважением..,
p.s. Или может быть не хватает мощности CPU для расчёта FSAA при высоком качестве текстур?
Хотя почему тогда загрузка процессора и OS была порядка 60-70% в одном случае (когда зависло), а в другом - при 100% загрузке всё OK ?
А может быть, что игры LOST PLANET. и Assassin's Creed не могут управлять уровнем Antialiasing и поэтому они отключены (а Unreal Tournament 3 - может). И мне необходимо установит Catalyst Control Center или утилиту ATITray Tool?
Заметил проблему со сглаживанием - Игра LOST PLANET. Extreme ...
Когда была карта ATI 1600XT играть можно было с FPS 15-20 c минимальными настройками
В указанной конфигурации, (с HD3870) детализация, тени - почти максимум FSAA (ставил 2х) AF 4х
Игра запускалась и слетала. Частота CPU 2000, после того как частоту поднял до 2400 (всё стабильно - тестировал S&M)
Всё стало OK, но через некоторое время игра зависала, потом уровень подгружался , потом совсем - упс...
Заметил, что зависит от FSAA - отключен - все хорошо, остальные параметры можно менять как хочешь, включишь - завис...
Загрузка процессора и OS порядка 60-70% (контролировал IXBT RightMARK Clock).
Дальше - запускаю Unreal Tournament 3 - настройки графики по максиму (конфигуция ПК как указано с разгоном) - всё OK!
Загрузка процессора и OS порядка стабильно около 100% (контролировал IXBT RightMARK Clock).
Ещё дальше - Assassin's Creed - настройки графики - по максимуму (отличаютя от рекомендованных), только - сэмплинг 2/3 (рекомендовано 1/3). Всё хорошо - через некоторое время игра зависает, затем BSOD. На экране ati2dvag, вроде ясно, но просмотрел дамп - http://forum.oszone.net/thread-93436.html - причина ati2mtag.sys, вроде ясно...
Изменил в настройках графики сэмплинг на рекомендованный 1/3 - всё замечательно.
Вопрос:
1. Почему в разных играх - по разному?
2. Или и так всё ясно: особенность работы драйверов ATI со сглаживанием и надо просто ждать лучшего.
Драйвера последние с сайта ATI - только Display Driver, ничего лишнего.
С Уважением..,
p.s. Или может быть не хватает мощности CPU для расчёта FSAA при высоком качестве текстур?
Хотя почему тогда загрузка процессора и OS была порядка 60-70% в одном случае (когда зависло), а в другом - при 100% загрузке всё OK ?
А может быть, что игры LOST PLANET. и Assassin's Creed не могут управлять уровнем Antialiasing и поэтому они отключены (а Unreal Tournament 3 - может). И мне необходимо установит Catalyst Control Center или утилиту ATITray Tool?