Войти

Показать полную графическую версию : Загрузка процессора не более 50%


pike5
17-04-2008, 13:18
На ноутбуке следующей конфигурации:

Сore2Duo 1,66Ггц, 1024Mb, Radeon HD2400 128M, Windows Vista HP, при игре в Quake3 наблюдаются сильные тормоза. При этом, в диспетчере задач загрузка ЦП приложением Quake3 не превышает 50% (общая загрузка 60-65%). План электропитания - "Высокая производительность"

На предыдущем моем ноуте (с CoreDuo 1,5Ггц, интегрированным видео и Win XP) никаких проблем не было.

Подскажите пожалуйста, с чем связана данная проблема и как ее решить. Спасибо.

fergard
17-04-2008, 14:56
pike5, Acer Aspire 4920? 8))

Тормоза могут наблюдаться при выключенном блоке питания (работе от батарей). В дело включается ATI PowerPlay, который при питании от батарей очень сильно обрезает возможности видеокарты, оставляя лишь базовые.

+ обновите драйвера. Q3, к слову, работает на OpenGL, а не DirectX.

pike5
17-04-2008, 23:31
ASUS A8Sr :)

Спасибо. Но тормоза именно при работе от сети. Но дрова конечно обновлю.

Envel
18-04-2008, 00:20
Поясню по поводу 50%. У вас в процессоре два ядра. Квейк использует только одно (это вопрос к разработчикам, почему они не разбили вычисления сцены на два потока). Отсюда и получается, что максимальная загрузка процессора при использовании одного ядра - 50% (при 100% на оба). Бывает считают по 100% на каждое ядро, но не в данном случае. А остальные 15% - это уже сама виста кушает на все остальные нужды.
Извиняюсь, но а Aero вы пробовали отключать?

evg64
14-08-2011, 00:32
А можно ли как-то сделать так. чтобы 1 процесс мог потреблять 100% CPU?
А меня схожая тема: постоянно запускаю андроид-эмулятор (а он грузится оч долго по дефолту), так процесс этого эмулятора 50% всего ест. А если бы ел 100 (ну или 80-90), загружался бы быстрее.

Iska
14-08-2011, 14:21
evg64, см. предыдущий пост #4 (http://forum.oszone.net/post-783681.html#post783681).

hb860
24-08-2011, 15:30
pike5, по неизвестным мне причинам Quake 3 невыносимо тормозит по сети именно в Windows Vista.
Я, как большой фанат этой игры, я так и не нашел разумного решения проблемы.
Причем, "лаги" весьма специфичные - такое ощущение, что игра перестает отрисовывать кадры на доли секунд.
Некоторые пользователи сообщали мне, что помогает тюнинг QoS трафика, но лично мне не помогло.
В Windows 7, например, таких тормозов уже нет (к слову, они есть, но очень незначительные), что указывает на то, что в Vista есть какой-то недостаток, возможно, ошибка.
Я играю в Quake из-под Debain Linux в итоге. Если вы можете себе позволить установку Linux, установите Ubuntu и пакет ioquake3 - производительность в этой связке превосходная, и никаких тормозов.




© OSzone.net 2001-2012