Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Заполнение таблицы БД (mysql+php) - прошу вашей помощи

xkornx
01-03-2008, 05:21
Здравствуйте, я новичек в PHP и MySQL. Прошу вашей помощи.
Создана база данных "anibase", в которой есть таблица "anime_company", состоящая из 3 полей (id (int), name (varchar(60)), image (text)). Необходимо написать скрипт, заполняющий данную таблицу. Данные для поля "name" хранятся в текстовом файле "company.txt". Всего 120 компаний. Каждой компании соответствует свой логотип. Имена логотипов пронумерованы от 1 до 120.
Вот код скрипта:
http://www.pixhost.net/out.php/i527_my.bmp
Никаких ошибок не выдается. При выводе на экран (в конце цикла) все данные отображаются правильно. Однако в саму таблицу запись не добавляется, т.е. таблица остается пустой. Может быть кто-нибудь сможет помочь разобраться, в чем тут дело?

bruder
01-03-2008, 11:20
можно посмотреть ошибку которую выдает mysql-пример из мануала

<?php
mysql_connect("localhost", "mysql_user", "mysql_password"); mysql_select_db("nonexistentdb");
echo mysql_errno() . ": " . mysql_error(). "\n"; mysql_select_db("kossu"); mysql_query("SELECT
* FROM nonexistenttable"); echo mysql_errno() . ": " . mysql_error() . "\n"; ?>

а лучше выдать эхом request и вывести его в вашем mysql едиторе, мне например кажется что в таблице anime_company первый столбец должен быть уникальным а вы суете одну и ту же переменную $z.

потом если записей в файле меньше чем 120 заносится будет пустое значение. Если стоит NOT NULL в таблице тоже не прокатит. Надо длинну массива брать count($l) или foreach. И интересно для чего нужна $t?

P.S. Переменным не мешало бы дать нормальные имена, а то путаешься

Coutty
01-03-2008, 12:01
Обалдеть... Скрипт в bmp... Полтора метра... Используйте тэг [php]

Что-то я не понял - зачем открывается файл с изображением, если данные из него не используются? Если это проверка на наличие, то надо использовать функцию file_exists().
Также напрасно открывается и текстовый файл.