Показать полную графическую версию : Hamachi
Используя утилиту Hamachi организовал сеть между домашним компом и рабочим. Все расшаренные папки видны, но на рабочем компе есть еще сетевые диски. Их обычным способом расшарить нельзя. Можно как-то получить к ним доступ?
dmitryst
28-02-2008, 20:19
Qwe1, используйте Remote Desktop Connection
Remote Desktop Connection не подключается: на работе используется прокси (сквид), который раздает инет, в том числе и мне. Не подключается, что с работы домой, что наоборот. Да и не нужно это - нужно иметь именно диск подключенный. Ведь вместо RDC можно было бы использовать (наверно) Радмин...
grisha_isakov@vk
02-06-2013, 16:10
Мой Хамачи не хочет работать, всё нормально подключается, создаёт сети, но все игроки(в том числе и я) обозначены голубыми кружками, а обычно они зелёные. В играх мы с другом не можем найти друг друга, а при проверке доступности у нас обоих максимальный пинг. Пробовали настраивать Хамачи по этим трём инструкциям:
1) http://coop-land.ru/rookovodstva/565-sovety-po-hamachi.html
2) http://hamachiinfo.ru/nastrojka/windows-7.html http://hamachiinfo.ru/nastrojka.html
:help: :(
Илья_Рудоманенко@vk
11-10-2014, 14:58
Здравствуйте !
Сложилась такая ситуация,создали с другом свою сеть в Hamachi,для онлайн игр вдвоём.
У меня прямое кабельное подключение к интернету beeline,у друга через соседский Wi-Fi.
Какое-то время всё работало,потом у нас был перерыв,затем мне понадобилось установка с обновлением (спасибо CCleaner,покоцал ОС,будь он проклят).
Теперь я с другом соединиться могу,а он нет (у него напротив меня горит треугольник с восклицательным знаком,типа у меня проблемы с подключением) !
Как определить какие проблемы ,чтобы знать что устранять ?
Илья_Рудоманенко@vk, проверьте, что в том брандмауэре, который активен на вашем компьютере, для Hamachi разрешены входящие соединения.
Илья_Рудоманенко@vk
12-10-2014, 11:19
для Hamachi разрешены входящие соединения »
Разрешены.
Всем добрый вечер! Кто может подсказать, не могу установить программу, как быть с решением этой проблемы? Ниже скрин проблемы.
http://s019.radikal.ru/i633/1505/69/5e84d3012b9c.png (http://www.radikal.ru)
Конфигурация ПК:
Материнская плата: MSI K7N2 Delta-L (MS-6570G)
Процессор: AMD Athlon XP, 1917 MHz (11.5 x 167) 2600+
Память (ОЗУ): 2 планки Apacer 1 ГБ PC3200 DDR SDRAM
Видеоадаптер: ASUS AH4650 Series (1 ГБ)
Операционная система:
Microsoft Windows XP Professional х86
Версия ОС 5.1.2600 (WinXP RTM)
Пакет обновления ОС Service Pack 3
Уважаемые знатоки, есть ответы в решении моей проблемы или нет?
Grabber2006
09-05-2015, 23:09
dkot, попробуйте удалить (если есть) ключи реестра:
HKLM\Software\Applied Networking
HKLM\Software\LogMein Hamachi
HKLM\Software\LogMein, Ink
Видео (англ.) (http://www.youtube.com/watch?v=9UfA0L20ZOw)
Grabber2006, HKLM\Software\Applied Networking
HKLM\Software\LogMein Hamachi
HKLM\Software\LogMein, Ink »
Таких ключей в реестре у меня нет.
http://s017.radikal.ru/i432/1505/92/a76bbd357683.jpg
Grabber2006
10-05-2015, 22:15
Запустите установщик ещё раз и залейте на rghost.ru (http://rghost.ru/) файл (в архиве) C:\Windows\setupapi.log
Может, что-нибудь станет понятно.
Grabber2006, Залил http://rghost.ru/92lkl82hr Только не знаю чем он для вас может быть полезен, изменений в .log файле не произошло в записях. Как он выглядел изначально, такой он и остался без изменений.:dont-know
Может чем-то эта информация будет полезна:http://s49.radikal.ru/i125/1505/18/2971e95d79e5t.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1505/18/2971e95d79e5.jpg)
Grabber2006
11-05-2015, 13:23
Попробуем так:
Перетащите установщик в окно командной строки и допишите в конце /log c:\setup.log
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0511/1a/5048b80216b4b2d8e64b315f02ac921a.jpg (http://fastpic.ru/)
setup.log залейте на rghost.ru (http://rghost.ru/). Может так что-нибудь прояснится.
Grabber2006, http://rghost.ru/8Q27hQsFJ
Grabber2006
11-05-2015, 17:36
Инсталятор валится на "ChromeCriteriaCheckUser. Код возврата 3." - вот это, вангую, проверка валидности аккаунта на logmein.com.
Попробуйте установку с выключенным Интернетом.
Проверьте свой аккаунт и попробуйте скачать инсталятор ещё раз через "Присоединить компьютер". Инсталятор генерируется под каждый аккаунт индивидуально.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.