Войти

Показать полную графическую версию : Невозможно дефрагментировать диск


Страниц : [1] 2

Comrade
29-03-2003, 23:16
ScanDisk проверяе диск, находит ошибку и говорит, что все ошибки исправлены,НО если запустить его еще раз он снова находит ошибку.Пробовал запускать раз 10 обычную проверку и 2 полную, что это за ошибка?

APOSTOL
29-03-2003, 23:26
Винт упал.

Tigr
31-03-2003, 17:37
Можно, конечно, попробовать сменить электронику, но деньги потратишь сразу, а проблема может встать снова потом.

Comrade
31-03-2003, 23:00
APOSTOL
Но почему? Может это вирус?

Seed2a
01-04-2003, 01:13
Перед запуском Скандиска убери Автофиксацию (Автоисправление? короче Automatically Fix Error) ошибок. Тогда получишь сообщение с набором опций что можно сделать. Подобная картина бывает при кросслинк файлах, тогда будет предложено в числе других один файл сохранить, а другой Delete. В любом случае поменяй опцию, отмеченную по умолчанию. Именно это Скан выполнить не может и эта ошибка повторяется. После окончания проверь Сканом еще раз, если ошибка осталась, опять поменяй метод исправления. Потом Дефраг :)

Tigr
01-04-2003, 11:49
ДОС-овский скандиск пробовал ?

obllook
01-04-2003, 14:32
Comrade
У меня была такая байда, после того как в течение 10 минут 3 раза вырубался свет:down:  Помогли Norton Utilites 2001 (у меня WinME), хотя к этому пакету большинство и критически относится. Запустил NortonDiscDoctor - он нашел и пометил сбойный кластер на винте. Потом SpeedDisc - оптимизировал без проблем. При загрузке ScanDisc больше не вылазил.

Tigr
01-04-2003, 14:54
obllook
Тот факт, что родной (ДОС и Виндовс) ScanDisc не помог (или ты его не пробовал ?) - тревожный сигнал. У меня, например, они зависали наглухо в похожей ситуации. Были поставлены Norton Utilites, к-е и вылечили беду. Через некоторое время диск помер. Не факт, что здоровый хард должен гарантированно браться родной утилиткой, но за 7-8 лет практики такого не видел

obllook
01-04-2003, 16:02
Tigr
Досовский Scandisc, каюсь, не пробовал. Не дошел просто до него - сразу полез в NU. Полгода уже после этого случая комп работает тьфу-тьфу-тьфу. Комп рабочий. Покажу твой мессидж черепам-копуктерщикам - пусть думают, отрабатывают. :) Спасибо большое.

Comrade
01-04-2003, 16:29
Пробовал и через дос - там вообше Scandisk тупит,НО после долгих и мучительных раздумий находит ошибку в фаиле которого вообще нет, а имя фаила отображается в виде каракулей.По завершении выдает что-то  о фаиле и MDFAT, если запустить еще раз опять та же фигня. :idontnow:
И на счет харда - диск новый, ему еще и года нет.

Blast
01-04-2003, 16:48
Comrade
А мне таки здается что APOSTOL был прав и винт потихоньку сдает позиции, да и к посту Tigrа прислушайся и попробуй Norton Utilites если уж скандиски не помогают, то нужно чтото предпринимать...
Удачи

obllook
01-04-2003, 17:09
Comrade
И на счет харда - диск новый, ему еще и года нет.
Год, три - это не показатель. Пару лет назад мой кореш купил комп и уже через месяц у него посыпалось несколько кластеров и еще с биосом чтой-то приключилось (перезаписывать пришлось).:spy: Правда, в то время наши харьковские оптовики поголовно завозили выбраковку из Европы. Точно знаю :maniac:

Tigr
01-04-2003, 18:34
Comrade
находит ошибку в фаиле которого вообще нет, а имя фаила отображается в виде каракулей
Почему же ты уверен, что его нет ?
выдает что-то  о фаиле и MDFAT, если запустить еще раз опять та же фигня
Возможно, неисправна часть служебной зоны диска.
диск новый, ему еще и года нет
Если на гарантии, то неси продавцу и дай ему понять, что тебе не проблема обратиться в комитет по защите прав потребителей

Добавлено:

Comrade
находит ошибку в фаиле которого вообще нет, а имя фаила отображается в виде каракулей
Почему же ты уверен, что его нет ?
выдает что-то  о фаиле и MDFAT, если запустить еще раз опять та же фигня
Возможно, неисправна часть служебной зоны диска.
диск новый, ему еще и года нет
Если на гарантии, то неси продавцу и дай ему понять, что тебе не проблема обратиться в комитет по защите прав потребителей

Grig
01-04-2003, 18:54
У меня была подобная проблема, когда купил, очень дешево, калечную память. Симптомы совпадают на 100%.
Попробуй поставить память с другого компа.

Исправлено: Grig, 18:59 1-04-2003

APOSTOL
01-04-2003, 20:16
Всё правильно, загрузись с системного диска и запусти  A:\scandisk c:  в режиме полной проверки поверхности диска. История о-о-о-очень длинная (раз диск новый - значит килоMетров 80 - это часа на 2). Там будет всё бОлее зрительно понятно. Если будет хоть один плохой сектор - неси в гарантию.

Tigr
01-04-2003, 20:32
На системном диске нет этого файла. Команда будет выглядеть так: имя_системного_тома:\windows\command\scandisk c: (все это только для вынь 98/МЕ)

SandroK
01-04-2003, 22:06
DOS-овский scandisk может и не справится с такой проблемой. Один из наиболее подходящих выходов предложил Seed2a, поробуйте его и плсле запустите полную проверку (с поверхностью).

APOSTOL
01-04-2003, 22:47
То есть как это нет... А системный Scandisk  Windows-а не выводит таблицу кластеров при полной проверке, втихаря работает.

SandroK
02-04-2003, 18:50
APOSTOL
Да, бэды я и сам в досовском делаю (нагляднее :)), но ошибки логического уровня лучше из под Windows-а делать, или уже чем ни будь другим, типа Norton Disk Doctor-а, или на вкус и цвет...

Comrade
02-04-2003, 23:04
Хотя бэды и не обнаруживаются, но меня терзают смутные сомненья на счет работоспособности винта. Началось это пол года назад,когда неожиданно отключился свет - убил бы этих энергетиков :moderator: - тогда, после полного форматирования диск вроде бы заработал, осенью снова трабл - на диске затерлась загрузочная область(или что-то в этом роде)
тогда помогли проги от :pray: Symantec(Ndd и тому подобные) и вот сейчас такое г..но.
Пробовал Norton Utilites результат тот же.

GrigМожно о памяти поподробнее? т.к. постоянно повляется синий экран и сообщение _ _ _.vxd - ошибка,единственное лекарство от которой reset.

Может ли от этого "счастья" избавить форматирование или нужно будет ехать в серв.центр?    




© OSzone.net 2001-2012